13 октября 2012 г.

А я хочу, чтобы лето не кончалось....

Лето очень люблю, но к сожалению, живу там, где оно коротенькое. За-то в этом есть плюс - успеваю очень сильно соскучиться и насладиться!
Недавно в контакт постучалась мама замечательной девочки Ани и попросила сшить подушечку на стульчик, ну а раз это мой первый заказик, то я подарила Анечке еще и жука. За что получила благодарность и признание, ребенок спал с Жуком, как мне потом рассказали, да еще и в садик унёс... дальше о его судьбе ничего не известно, просто мы больше так и не списывались, надеюсь, что продолжает радовать!

Подушечку фотографировала на нашем стульчике, у Анечки стульчик поуже.



3 комментария:

  1. Дорогие читатели, кто будет писать коментарии, напишите, убрала ли я ужасный графический код????

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Милашечка какая))))
    Да, код убран!!!

    ОтветитьУдалить