6 июля 2012 г.

Путь к мечте

У меня есть мечта, чтобы кто-то из моих девочек играл на флейте. Я сама к музыке не имею никакого отношения, к огромнейшему сожалению. Когда училась в университете, я учавствовала в разных тетрализованных конкурсах, как правило просто играя на сцене, однажды нам пришлось петь хором, после ко мне подошол руководитель университетского хора и зазывал меня к себе, на что я очень категорично ответила: "У меня же нет ни слуха, ни голоса, и петь я не умею!!!" Только этот дядечка сказал мне: "Но я-то профессионал, и слышал ваш голос, приходите" Звал он меня настойчиво, несколько раз, а несколько раз отказывалась, теперь ужасно жалею. Но речь не обо мне, отвлеклась.
У нас есть простецкая флейта, хоть и простецкая, но настоящая, для нее я сшила мешочек, теперь с Маришкой иногда дуем в нее, закрывая разные дырочки и слушаем, как меняется звук... Надеюсь, что очень скоро начнется время группы эстетического развития при музыкальной школе, а потом.... мможет моя мечта сбудется???? Конечно, если Маришка не захочет категорически, вряд ли я буду заставлять.
Ну а пока мешочек для флейты

Комментариев нет:

Отправить комментарий