7 июля 2013 г.

Продолжение Стены или о моем творческом перерыве

Очень медленно продолжаю работу над стеной. Не простой месяц выдался, Маруську высадили из садика на июнь, до этого болели в мае, а сейчас сидим дома, потому что обострение этого ненавистного дерматита. Лечение активное и надо сидеть дома. Сидим уже целых 1.5 месяца, с девочками провожу сутками, даже спим вместе! У Саши работы много, уезжает рано, приезжает поздно, моя мамочка не может нам сейчас помогать, у Саши мама в огороде, поэтому справляюсь одна и очень устала, особенно из сил выбила моя болезнь. Простыла, началось все безобидно с простого насморка, но видимо когда насморк сталкивается с усталостью, то начинается ГАЙМОРИТ - и это ужасно! Все обошлось без проколов и больниц, а был и такой опыт у меня однажды, но в этот раз попала к чудесному врачу, дай Бог ему здоровья и жену хорошую!
А еще  спасибо мужу отпустил в воскресение на тайский массаж! Ох ну я расслабилась, один час полнейшего удовольствия и надо сказать он прибавил мне сил. Даже подумываю сходить еще! А еще сил прибавило мне рисование, в пятницу оставила Леночку на несколько часов моей маме и поехали с Марусей. Вот новая порция фотографий. Остались мелочи, облачка доделать и низ, там будут цветы. А пока вот:






5 комментариев:

  1. Так давно не заходил сюда.Наташа,как всегда очень мило. Смотришь и ощущаешь себя ребенком.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая комната получится, уютная! А вы поправляйтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька,не болейте!!!Выздоравливайте полностью и пусть все болячки уйдут навсегда...
    А на массажик сходи-это класс!!!!!))) Комната будет просто волшебной!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. выздоравливайте!
    чудесная картина получается! сказочная!

    ОтветитьУдалить