3 апреля 2013 г.

Кухня моей мечты

У нас есть общая мечта - наш дом, он будет недалеко от города, не огромный, но в меру просторный, там обязательно будет моя комната-мастерская и кухня моей мечты, светлая, просторная, с окном посередине, а у окна будет  раковина, буду мыть посуду и наблюдать за девочками, как они во дворе гуляют. Мечта реальна, осуществима и всё зависит от нас.
А пока мечту воплощаем в миниатюре. Кто в детстве из девочек не мечтал о такой?... Думаю моя Маруся, отреагировала вяло, похоже это не её тема, а Леночка счастлива, хотя и Маринка нет-нет да и поиграет, покормит нас.
Задумка моя. Был маленький столик, дедушка в свое время сделал для Маринки, за ним были нарисованы первые шедевры )))), а потом он перекочевал на лоджию... и однажды вечером пришла идея, я быстренько зарисовала, предложила Саше помочь. Несколько вечеров мы пилили, прикручивали, красили, ездили покупали фурнитуру и слепили вот такую кухонку.
Шторки только длинноваты получились, но решила, что это временно, потом заменю на цветные)))



4 комментария:

  1. Вот уж точно кухня мечты:))) А рейлинг вообще делает кухню совсем реалистичной!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошая мечта! А кухня -просто нет слов. Современная такая и компактная. Мне бы в детстве такую))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная штука получилась ! Очень понравилась, мне бы такую в детстве )))
    Какие же вы молодцы !

    ОтветитьУдалить